Образование -
Образование
|
05.08.2022 09:53 |
Почти два месяца прохожу мимо школы №6и вижу, что там идет большой ремонт. Любопытство так и глодало, а отсутствие информации не давало спокойно уснуть. Когда школа с фасада приобрела праздничный вид, я отправился в школу за информацией. Вот что поведала мне директор школы О.А. Голых относительно ремонта в возглавляемом ей учебном заведении: «В 2022 году МАОУ АГО «Артинская СОШ №6» является участником федеральной государственной программы «Развитие образования», которое включает три направления.
Первое направление - это капитальный ремонт здания общеобразовательного учреждения. Согласно локальному сметному расчету в школе будут выполнены следующие виды работ: замена линолеума во всех кабинетах и коридорах 2-ого и 3-его этажей, замена оконных блоков на школьном пищеблоке, утепление кровли, ремонт пола в горячем цехе столовой, зале приема пищи и коридоре, установка вытяжных зондов над источниками влаги, отделка стен керамической плиткой, побелка потолков, замена окон на лестничных пролетах и в гардеробе для старших школьников, устройство водоотведения и снегозадержания кровли, ремонт отмостки и цоколя по периметру здания, обустройство крыльца, устройство потолка «Армстронг» в коридоре третьего этажа, побелка потолков и стен в коридорах и на лестничных клетках, покраска наружных стен здания школы.
Подрядной организацией по итогам аукциона стало ООО «ВИД» из Екатеринбурга, генеральный директор Владислав Владиславович Гуров. Был заключен муниципальный контракт №3 от 25.03.2022 г. на сумму 12 476 440,80 рублей. Строительный надзор осуществляет ООО «Русстрой» в лице Дмитрия Михайловича Андреева. По контракту сроки проведения капитального ремонта с 01.06.2022 по 26.08.2022 года.
На ремонте работают несколько бригад - на фасадных работах, на замене линолеума, на замене окон, на ремонте пищеблока, на утеплении кровли над пищеблоком, на монтаже водосточной системы и снегозадержания, на покраске коридоров и лестничных клеток».
Мы заговорили о своеобразной окраске здания в пастельные цвета, окраске коридоров школы, и Ольга Александровна рассказала, как рождалась цветовая гамма коридоров и стен здания: «В выборе цветовых решений для фасада здания школы и внутренних помещений были задействованы все участники образовательных отношений. Было организовано и проведено голосование среди сотрудников, обучающихся и их родителей (законных представителей). На выбор было предложено два варианта цветовых решений, при разработке которых учитывались требования СанПиН (если окна выходят на северную сторону, для окрашивания помещений в учебных заведениях используются цвета теплых пастельных оттенков): первый вариант - более универсальный с использованием традиционной цветовой гаммы - окрашивание стен в коридорах первого, второго и третьего этажей одним теплым пастельным (бежевым) цветом. Второй вариант - современный, более удобный с точки зрения навигации и логистики: окрашивание стен в коридоре первого этажа в теплый пастельный бежевый цвет, окрашивание стен в коридоре второго этажа в теплый пастельный салатовый цвет, окрашивание стен в коридоре третьего этажа позволяет объединить бежевый и салатовый цвета, и к ним добавляются белый и серый цвета (цвета Центра «Точка роста», расположенного на третьем этаже). Участники образовательных отношений проголосовали за более интересные цветовые решения. Результаты голосования представлены на официальном сайте школы в сети Интернет.
Для окрашивания стен снаружи здания предлагалось тоже два варианта. Остановились на варианте окраски с использованием таких цветов, как темно-розовый для цоколя, для фасада и торцевых стен белый, салатовый и желтый. Когда начали реализовывать наши творческие замыслы, поняли, что розовый цвет на цоколе не к месту. Оправдал себя выбор серого цвета, который сделал внешний вид здания более гармоничным».
На дату ремонта 27 июля, когда я пришел за информацией, было выполнено примерно 50% от всего объема работ. Постелен линолеум во всех кабинетах, полностью готов третий этаж (покрашены стены, установлен потолок «Армстронг», постелен линолеум в коридоре, сделаны плинтусы). Установлены оконные блоки в зале приема пищи столовой, в гардеробе для старших школьников, на лестничных клетках, таким образом, в школе не осталось старых деревянных окон. Выполнена большая часть работ по ремонту цоколя и наружных стен. Произведена отделка стен керамической плиткой и начата установка сантехники в туалетах, закончен монтаж водосточной системы и снегозадержания, утеплена кровля над пищеблоком. На пищеблоке начат ремонт полов, продолжается отделка стен керамической плиткой. В столовой школы в это время усердно трудились плиточники Гаик Ленгретович Аветисян и Артур Владимирович Селезнев. Об их работе Ольга Александровна говорила с большим восторгом: «Опытные мастера, работают с утра и до позднего вечера, всегда посоветуют, как будет лучше, делают свою работу быстро и качественно».
Вторым направлением федеральной государственной программы является оснащение образовательных организаций современным оборудованием. Закуплено и поставлено оборудование на сумму 3 357 328,00 рублей: это мебель для гардероба и библиотеки, набор посуды и новая современная линия раздачи для столовой, швейная машина и утюг для кабинета технологии для девочек, оборудование для кабинета биологии, цифровые микроскопы, торс человека, мольберты для кружка дополнительного образования, геометрические тела для уроков математики, сенсорный логопедический комплекс и стерилизатор логопедических зондов, оборудование для сенсорной интеграции и интерактивная песочница, магнитно-маркерная доска для занятий с детьми с ОВЗ. Ожидается до 01.08.2022 г. еще две поставки компьютерной техники для образовательного процесса на 864 000,00 рублей и на 5 079 100,00 рублей.
Третье направление программы - повышение квалификации административных и педагогических работников образовательной организации. В настоящее время, не смотря на отпуск, в школе Министерства просвещения России обучаются 30 педагогов школы.
Так мы и ходили по школе, как по картинной галерее, отмечая изменения, а Ольга Александровна рассказывала мне обо всем, как рассказывает и показывает интерьер женщина, сделавшая ремонт в квартире, поменявшая обстановку и повесившая новые шторы. Глаза горели. «В смету не вошли работы по замене электропроводки в школе», - дополнила Ольга Александровна.- Но… в этом году депутат Андрей Александрович Власов выделил из депутатского фонда 150 тысяч рублей на подготовку документации по замене всего энергетического хозяйства школы. В настоящее время заключен договор на подготовку проекта, на основании которого будет произведен локальный сметный расчет. Документы надо успеть подготовить до формирования бюджета на 2023 год, чтобы была возможность предусмотреть средства уже на выполнение самих работ по замене электропроводки».
Ольга Александровна выразила уверенность, что капитальный ремонт будет закончен вовремя, и школа будет принята комиссией к новому учебному году. «Жаль, что пока не удается осуществить нашу самую главную мечту - начать строительство пристроя к школе, чтобы дети смогли учиться в одну смену», - добавила руководитель школы. А мы оказались уже на улице, где прямо к крыльцу пришвартовалась «Газель» с новыми пластиковыми дверями для установки на первом этаже.
Шестая школа на склоне Симинчинской горы в северо-западном микрорайоне поселка, как ростра на носу старинного античного корабля, приобрела новый макияж и стала еще прекрасней. Процесс ремонта был в самом разгаре, а я, получив полную и исчерпывающую информацию, сняв школу со всех сторон, спал спокойно.
Владимир ФЕФЕЛОВ, внешт. корреспондент
|
Образование -
Образование
|
22.07.2022 10:24 |

Александр Власов и Сергей Щепочкин заняли первое место
В нашей жизни существует множество видов деятельности, в которых роботы могут нам помочь: они могут указать нам путь в сложной ситуации, поддержать нас в решении напряженных и утомительных задач.
В конце мая во Дворце молодежи г. Екатеринбурга состоялся региональный этап Всероссийской робототехнической олимпиады - 2022. Тема этого года «Мой робот – друг». Олимпиада считается одной из самых сложных по уровню заданий и представляет собой командное соревнование по программированию интеллектуальных робототехнических систем. Цели соревнований – развитие интереса к научно-технической деятельности, навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач и повышение престижа профессий в сфере информационных технологий среди молодежи.
Учащиеся объединения «Робототехника» Центра дополнительного образования ежегодно принимают участие в этом мероприятии. Александр Власов и Сергей Щепочкин соревновались в категории «РобоСпорт. Вышибалы».
Участники олимпиады создавали роботизированные решения, которые помогают решать реальные проблемы: ребятам предстояло собрать и запрограммировать роботов в зависимости от заданной миссии.
Перед началом соревнований участники отправляют своих роботов в карантин, в период которого уже нельзя вносить изменения в программу или конструкцию самой машины. Задача усложнялась и тем, что элементы и точка старта робота у каждого участника определялись жеребьевкой. Ребята успешно справились со всеми заданиями и заняли первое место в своей категории. Поздравляем Александра и Сергея с победой на самых главных стартах в учебном году! Желаем не останавливаться на достигнутом, добиваться творческих побед на следующих соревнованиях!
Н. ЕГОРИНА,
педагог дополнительного образования ЦДО
Фото из архива ЦДО
|
|
Образование -
Образование
|
24.06.2022 16:17 |
 Что такое детский сад?
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех веселой детворы,
Город сказочной игры!
Это здание на Красной Горке светлого цвета с крышей в форме треугольников видно со всех точек этого микрорайона и даже с Симинчинской горы. В этом доме живет, растет и дарит радость родителям и воспитателям детство. «Детский сад - это второй дом», - скажут многие. Дом, который остается для нас дорогим и близким на всю жизнь, где были прожиты неповторимые мгновения детства.
Детсад «Радуга» распахнул свои двери для дошколят 1 июня 2012 года, в День защиты детей. За десять лет он прошел длинный путь становления, творческого поиска, накопления педагогического опыта. Пережито множество моментов радости и гордости за своих педагогов и воспитанников. Заведующей детским садом «Радуга» с самого его основания является Ирина Анатольевна Сыропятова. А десятилетнюю историю дошкольного учреждения создавали инициативные сотрудники: воспитатели, помощники воспитателей, специалисты, медицинские сестры, повара, завхозы, прачки, кастелянши и дворники. Все они одна большая и дружная семья, состоящая из нескольких поколений, самоотверженно влюбленных в свое дело. Всем пришлось немало поработать, преодолеть множество трудностей, чтобы достичь успеха и завоевать авторитет. Сегодня мы говорим спасибо тем, кто стоял у самых истоков, это руководитель И.А. Сыропятова и ветераны педагогического труда - Т.И. Морозова, З.А. Власенко, Г.Д. Старичкова.
Я всегда поражался трудолюбию и долготерпению сотрудников детских садов, их стальной нервной системе при воспитании такого количества детей из года в год. На протяжении многих лет работают замечательные педагоги: старший воспитатель Н.М. Путилова, воспитатели С.А. Попова, И.В. Нечаева, Ю.В. Садыкова, Л.Н. Гольянова, Т.В. Ершова, А.Р. Габдулхакова, Ю.Ю. Мусихина, музыкальный руководитель М.В. Серебренникова, инструктор по физической культуре Н.А. Кетова. Все эти люди - энтузиасты, обладающие большим творческим потенциалом, пользующиеся авторитетом среди детей, родителей и коллег.
МАДОУ «Детский сад «Радуга» сегодня - стабильное, успешное и развивающееся в соответствии с современными тенденциями дошкольное учреждение. Коллектив идет в ногу со временем, учится и профессионально растет. В детском саду внедряются современные программы, инновационные технологии. Успешно создаются условия для реализации федерального государственного образовательного стандарта, который предъявляет высокие требования к уровню развития творческой личности воспитателя, формирования педагогов нового уровня, образцовых специалистов, легко принимающих и использующих в работе с детьми все новое: ИКТ, проектную, исследовательско-экспериментальную деятельность, здоровьесберегающие технологии.
Радует руководителя детского сада и молодая смена: в коллектив пришли грамотные, эрудированные, любящие детей молодые специалисты: воспитатели Т.Ю. Сыропятова, Н.Ю. Порядина, Е.Е. Скрипова, Н.Г. Токарева, Т.В. Сыропятова, А.С. Щербаков, учитель-логопед Н.М. Изгагина, музыкальный руководитель С.А. Зырянова, педагог-психолог Н.Н. Половникова.
Кто знаком с воспитателями детских садов, знает, что выдумки и фантазии педагогам не занимать. Каждый работник детского сада - артист, художник и мастер на все руки. Их всегда отличает добросовестность, инициатива и искренняя заинтересованность. В коллективе сложились благоприятная психологическая обстановка, творческий подъем, атмосфера дружбы и взаимовыручки. Более опытные педагоги делятся секретами профессии с молодыми специалистами, налажено наставничество, система обмена педагогическим опытом. В течение десяти лет 13 педагогов стали участниками, а семь из них победителями и призерами Всероссийского конкурса «Воспитатель года»: Л.Н. Гольянова, Ю.И. Игошева, Л.В. Алексеева, Т.В. Ершова, А.Р. Габдулхакова, Н.М. Изгагина, С.А. Зырянова. Пять сотрудников сада имеют высшую квалификационную категорию, десять - первую. Два воспитателя являются Почетными работниками образования, трое награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки. Детский сад имеет свои традиции, воспитывает детей в духе патриотизма, уважения к старшему поколению. В День Победы в детский сад «Радуга» приходят труженики тыла, дети Великой Отечественной войны. Проводятся тематические мероприятия, посвященные родному поселку, поэтические, музыкальные творческие вечера, спортивные состязания, семейные, экологические праздники и акции.
Рядом с руководителями и воспитателями детского сада трудятся прекрасные специалисты и мастера своего дела: старшая медсестра Л.В. Щепочкина, главный бухгалтер И.А. Шорина, бухгалтер Е.С. Козлова, специалист по кадрам Е.А. Сыропятова, заведующий хозяйством В.Н. Русинов, кладовщик Л.Г. Дьякова, прачки О.Ю. Чебыкина и Н.И. Барабанова, кастелянша О.А. Порядина, энергетик С.М. Меньшиков, слесарь-сантехник А.В. Сыропятов, шеф-повар И.В. Артемьева, повара А.А. Чазова, Т.В. Конушанова, Н.В. Зубарева, Т.А. Дмитриева, кухонный рабочий О.Ю. Бурова, коридорные Е.С. Прохорова, С.М. Байдосова и дворники С.Г. Малышев и М.Н. Зейдин.
Вторыми мамами являются для ребят младшие воспитатели: Т.Н. Овчиникова, Т.П. Кашина, Н.В. Сафина, М.А. Меховых, С.А. Нагулова, М.А. Кашина, С.С. Трубина, М.Т. Кибакова. Благодаря их стараниям детский сад встречает воспитанников свежестью, чистотой, вкусными ароматами из кухни. При слове «кухня» я сразу вспомнил, что мы в детском саду ненавидели три вещи: гречневую кашу -размазню, рыбий жир и пенку на кипяченом молоке. Любили воздушную рисовую кашу с желтым маслом на горочке, запеканки, манники и компот.
С удовольствием детский сад посещают дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, для них созданы все необходимые условия равного, безбарьерного доступа к качественному дошкольному образованию. Благодаря стараниям тьютора Н.А. Швалевой и помощника тьютора И.А. Ивановой воспитательный и образовательный процесс детей с ОВЗ проходит интересно и занимательно. С 2019 года в детском саду функционирует группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, которую посещают 15 детей. Большую и значимую роль в речевом развитии детей играет учитель-логопед и дефектолог О.В. Чебыкина.
Действуют кружок физкультурно-спортивной направленности «ОФП», с 2022-2023 учебного года планируется открытие кружков художественно-эстетической направленности: «Логоритмика», «Театральный сундучок», а также по подготовке детей к школьному обучению.
Работа в детском саду невозможна без участия в ней родителей. Педагоги и родители - партнеры в общем важном и нелегком деле - воспитании детей.
- Мы благодарны мамам и папам, бабушкам и дедушкам, которые активно участвуют в жизни нашего учреждения, - говорит Ирина Анатольевна, - ведь дети – наше будущее. И именно от сотрудничества семьи и детского сада зависит, будет ли оно счастливым и гармоничным. Какие «плоды» мы вырастим, такие и соберем.
Воспитанники сада являются активными участниками, победителями и призерами муниципальных, областных и всероссийских конкурсов. Традицией стало проведение на базе детского сада муниципальных музыкальных, спортивных и творческих конкурсов для детей поселка и района, таких как: «Славься, Отечество», к «Голос: дети», «Поколение NEXT», «Зарница» и так далее.
Обширный материал о десятилетии деятельности детского сада «Радуга» предоставила мне руководитель образовательной организации. Кто, как не директор, знает все тонкости работы коллектива? Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что это плодотворные годы нелегкого и ежедневного труда по воспитанию маленьких граждан. Детский сад воспитал и выпустил в школу не одно поколений малышей. Труд педагога уникален, потому что эта профессия дает возможность прикоснуться к детству - шутить, прыгать, озорничать, путешествовать, искать клады вместе с детьми, вновь проживать неповторимую пору детства. Это не просто профессия – это наш жизненный путь. Детский сад – особый мир. Он похож на веселую полянку с цветами - удивительными и неповторимыми. А цветы растут, благоухают и радуют своей красотой, только когда для них создают условия, ухаживают, любят. И любят по-настоящему, без фальши и обмана. А детское царство с названием «Радуга» вступает в новое трудовое десятилетие с большой уверенностью. В дружной семье единомышленников все всегда получается!
Владимир Фефелов, внештатный корреспондент
|
Образование -
Образование
|
09.06.2022 10:11 |

Современная школа №1
Школа. Сколько в этом слове всего собрано. Здесь память об успехах и неудачах, воспоминаниях о первой любви и первой дружбе. Здесь каждым из учеников пройден путь становления из малыша в достойного юношу или девушку. Значение школы и прожитые в ней годы становятся более ценными с возрастом. Отправляясь в мае на 85-летие школы №1, я отчетливо понимал, что иду навстречу молодости. С большим уважением отношусь ко всем школам поселка: в лицее у меня есть друзья, у школы №6 я живу, но первая родней - она нам с одноклассниками альма-матер, что в переводе означает мать-кормилица. Да простит меня читатель, но по дороге в районный Дом культуры на юбилей я, как дед Щукарь из бессмертного произведения, «вдарился» в воспоминания. Вспомнил старую двухэтажную деревянную школу на улице Рабочей Молодежи. У ее главного входа по осени ставили огромные колоды для мытья сапог, в которых ходило большинство учащихся. Сразу за раздевалкой открывался коридор первого этажа, в котором размещались классы, кипятилка с бойлером горячей воды, мойки для рук, помещение библиотеки, лабиринт входа в спортивный зал на нижнем уровне, актовый зал. Две лестницы вели на второй этаж: правая выводила учеников к буфету, а левая приводила к кабинету канцелярии и директора, слева от нее была учительская. До сих пор помню запахи пончиков, ватрушек, венских булочек, пирожков и коржиков. Пятилитровый чайник гордо красовался на столе буфета, как пароход. Как мы успевали все поесть в этом маленьком заведении общепита во время большой перемены, до сих пор остается загадкой. На втором этаже стоял в одном из классов учебный скелет человека, которого в младших классах боялись, а в старших классах запросто с ним здоровались. И еще в коридорах уходили своими теплыми боками в каждый класс огромные печки. С первого этажа можно было выбежать на спортивную площадку школы и сад с яблонями-дичками и акациями, из которых получались отличные свистки. Участвовали мои одноклассники и в великом переселении школы в новое здание между улицами Нефедова и Первомайской к учебному году 1973 года.
Приятные воспоминания прервал приход в храм культуры района, где ровно в 10 часов утра начало разворачиваться настоящее торжество. Гимн школы в исполнении вокальной группы открыл праздничную программу юбилейной ассамблеи АСОШ №1 «Весна - 2022. Мы вместе. Ветер перемен». Продолжила юбилейную ассамблею директор школы Л.А. Агейкина, заместители директора Татьяна Семеновна Власова, Людмила Владимировна Уткина и Светлана Владимировна Сыропятова. По словам Ларисы Анатольевны, в школе почти семь с половиной сотен учеников, и ей всегда было интересно, какими будут выпускники 95-летнего или даже столетнего юбилея школы. В числе их дети из детского сада «Березка» (филиала школы), которые исполнили танцевальную картинку «Весенний лучик», снискав умилительные улыбки зала. А на сцене, еще удерживающей запах детского танца, звучат стихи о русских традициях учащихся 3а класса: «Мы дети России, родного Урала, любимой артинской земли. И с детского сада, и с первого класса, традициям русским верны», а затем звучит песня о России студии «Премьера». Начальник Управления образования Елена Александровна Спешилова провела церемонию награждения победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Сколько было номинаций для награждения, я отчаялся запомнить. После исторического фото награжденных прозвучала песня «Весеннее танго» в исполнении вокальной группы педагогов школы. А дальше гостей и ветеранов поздравляли пионеры в красных галстуках к столетию Дня пионерии и вручали цветы и открытки. «Как хорошо под мирным небом нашим учиться, радоваться и творить. И помнить, спасибо говорить. Когда нам журавли крылами машут». После этих слов ведущих на сцену вышел мой самый любимый танцевальный коллектив - педагогов школы №1. Они исполнили композицию «Журавли» под одноименную песню. Помните этот танец, который заставил плакать многих у обелиска 9 мая в день Победы? После великолепного танцевального номера ученики 9а класса исполнили в сопровождении гитар песню «Офицеры».
По ходу сценария ассамблеи на сцену уже вышли заместитель директора Светлана Владимировна Сыропятова и преподаватель физического воспитания Андрей Сергеевич Жеребцов. Они провели чествование спортсменов, принесших славу школе на районном и областном уровне. В этом году школа выиграла эстафетные гонки 9 мая в младшей и старшей группах, потому что в данный момент в школе есть целая плеяда великолепных спортсменов: Анастасия Кашина, Яна Уткина, Дарья Мигачева, Артем Туканов, Егор Шорин, Ксения Константинова, Мария Сукова, Карина Бикташева, Алена Кватернюк, Виктория Бочкарева, Дарья Обвинцева. Поверьте, это очень маленькая часть спортсменов школы, все они еле разместились на сцене Дома культуры. Каждый отрезок ассамблеи, в том числе и этот, заканчивался общим фото для альбома истории школы. А на сцене уже рассыпались танцоры 3б класса с танцевальной картинкой «Нано техно», а затем состоялось вручение грамот и благодарностей за работу в «Точке роста», на базе которой проходит большинство ежедневных занятий психолого-педагогического класса. В командной игре профессионально-ориентационной направленности среди «Точек роста» Свердловской области и базовой площадки «Дворца молодежи» команда школы заняла второе место из 41 команды. В заключение чествования участников технического центра школы ученицы 9а класса исполнили танец с веерами в японских кимоно. Танец с розовыми веерами получился завораживающим и красивым, коротким и насыщенным, как хокку Мацуо Басе, и, пока девочки учатся, такой танцевальный номер не должен исчезнуть. После «японского представления» председатель профессионального союза работников образования округа Людмила Григорьевна Власова провела награждение учителей и школы и детского сада «Березка». Ну, а потом Иван Смолин, ученик 4б класса и детской школы искусств, взбодрил зал песней «Фантазер». Здесь было все: юношеский задор Ивана, улыбки и подпевание ему зрителей, преподавателей и школьников и включенные огоньки телефонов в зале. Две девочки, вышедшие на подтанцовку в конце номера, не испортили номер, а лишь усилили драйв в зале. И сразу подумалось: так празднуют и общаются только в крепкой семье. Душевно и красиво прошло награждение грамотами школы №1, Управления образования и Администрации АГО, которое провели Е.А. Спешилова, Л.А. Агейкина, председатель Думы округа А.П. Власов, ведущий специалист по спорту района И.А. Чура. В этот день не был забыт никто: ни преподаватели, ни учителя и воспитатели, ни технические сотрудники школы и повара. И, как всегда: фото на память в историю школы.
В воздухе чувствовалось, что завершение ассамблеи очень близко, потому что на сцену вышли выпускники этого года - одиннадцатиклассники. Красивые, стройные и молодые. «А жизнь не кончится завтра, она у нас будет длинной. Но ты успей сказать мне, пока мы молоды, пока мы любимы. И ты не бойся быть слабой, а я с тобой буду сильным. Ведь жизнь не кончится завтра, пока мы молоды, пока мы любимы». После этих стихов на сцену вышли все преподаватели школы, находящиеся в зале, и грохнули: «Команда первой школы нашей, команда, без которой мне не жить!» Очень волнующе: поднятые вверх руки преподавателей и присоединившихся к исполнению выпускников, огоньки телефонов в зале и слезы грусти.
Праздничная ассамблея на сегодня закончена, и все ее правила соблюдены, впереди трудовые будни, впереди каникулы и выпускные экзамены. На сцене в этот день побывало около 500 школьников и полсотни преподавателей. Большой корабль школы продолжает свой путь в океане образования без опасений за учеников на 95-летие школы - они уже ходят в детский сад «Березка», поэтому и работать можно спокойно. Значит, в зале на следующие юбилеи будет много участников грядущих ассамблей. А вот по тому, как в этот день все прошло весело и гладко, чувствуется пусть женская, но могучая рука завуча школы Марины Никитичны Рябухиной. Цепь событий и номеров на сцене ею сплетена навечно!
Владимир ФЕФЕЛОВ
|
|