Авторизация



ПОДПИСКА

Вы можете выписать газету в формате ПДФ.
Цена подписки 300 рублей на полгода. 
Подписаться можно в редакции. 
Справки по тел.

2-13-36.


ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!!

Видео

Видео 1



Читатель комментирует:
Афиша

Познавательная программа из цикла «Живая старина», 0+

Онлайн-челлендж «Танцуй со мной», 6+

Спортивная программа «Только вперед!» 0+

Спектакль «Волк, лиса и новогодние чудеса», 0+

Онлайн-кинопрограмма «Загадалки», 0+

Онлайн-выставка декоративно-прикладного творчества «Сияние Рождественской звезды». 0+

Развлекательная программа «Чудеса на Рождество», 0+

Рождественский онлайн-концерт воскресных школ «Свет рождественской звезды», 0+

Литературная онлайн-страничка «Рождество в каждом доме», 0+

Игровая программа «Новогодние забавы», 0+

Онлайн-флэшмоб благодарности «Спасибо», 6+

Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки «Сотвори чудо», 0+

Мастер-класс «Мастерим всей семьей: изготовление Мандалы», 0+

Развлекательная онлайн-программа «Новый год отметим вместе – танцем, юмором и песней!», 6+

С 17 января онлайн-фотовыставка новогодних интерьеров «Праздник в каждом уголке», 6+


Страница ВК: https://vk.com/ckdintarti

Страница в одноклассниках: https://ok.ru/group/59688513569004

Сайт: https://arti-ckdint.ru/


Продолжает работу выставка декоративно-прикладного творчества «Здравствуй, праздник Новый год». 0+

Продолжает работу фотовыставка «Новогодний позитив». 0+


Парк имени 1 Мая, режим работы: с 12:00 до 18:00. Пн – выходной. 0+


Кинозал «Луч»


Сеансы смотрите на сайте https://arti-ckdint.ru/kinozal-luch.html


Справки по тел.: 2-23-43, касса.

Поделиться
Лента новостей
Образование
Образование PDF Печать E-mail
Образование - Образование
04.09.2020 09:19

Триколор взмыл вверх

24августа на спортивной площадке ГАУ «СРЦН Артинского района» было проведено мероприятие «Флаг России», способствующее формированию любви к Родине и чувства патриотизма.

Мероприятие проводилось с соблюдением всех санитарно-эпидемических мер. Началось оно с торжественного построения и поднятия российского флага. Право его поднять было предоставлено отличившимся воспитанникам недели Татьяне и Никите. Под торжественные звуки гимна РФ триколор взмыл вверх.

На мероприятии присутствовали Н.А. Рухмалева, старший сотрудник ПДН ОМВД России по Артинскому району, В.С. Овчинникова, член Общественного совета при ОМВД. Наталья Александровна познакомила воспитанников с историей флага России, обозначила основные даты и события, связанные с ним. Познавательную часть мероприятия сменила игровая. Воспитанники приняли участие в игре «Я», «Живу» в «России», эстафетах «Передай флаг», «Кто быстрее доставит флаг», «Собери российский триколор». Один из конкурсов эстафеты «Символы России» провела В.С. Овчинникова. Через загадки ребята познакомились с предметами, которые также символизируют нашу страну. Кроме этого, была организована выставка, предметы которой воспитанники не только могли увидеть, но и потрогать руками. Итогом мероприятия стал танец под песню О. Газманова. «Вперед, Россия». Старшие воспитанницы начали танец речевкой:

- Я - белый цвет –свобода, гордость, слава,

Я - синий цвет –покров родной страны,

Я – красный цвет –могучая держава,

А вместе мы -едины и сильны!

После этих слов в такт музыки верх взмывали белые, синие и красные ленты, от этого синхронного исполнения захватывало дух. Поддержали старших воспитанниц младшие, подняв вверх над головами флажки. Совместное фото, как традиция встреч. А воздушные шары в цвет флага в подарок от гостей подняли настроение и детям, и взрослым.

К Дню российского флага для клиентов Центра специалистами отделения СР (ВП) был выпущен видеоролик «Флешмоб: Флаг России» и распространен через социальные группы «WhatsApp», «VK», «Одноклассники».

А. ПОЛОВНИКОВА, социальный педагог

ГАУ «СРЦН Артинского района»

 
Национальные проекты: шаг за шагом PDF Печать E-mail
Образование - Образование
28.08.2020 09:38


На фото В.А. Нужин с манекенами для работ по ОБЖ



Мы всегда готовы к переменам

Артинские школы №1 и №6 включены в проект «Точка роста»

В рамках национального проекта «Образование» в сельских школах и образовательных организациях открываются центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Что же они представляют из себя? Об этом мне рассказывает Е.А. Спешилова, начальник Управления образования.

- Елена Александровна, прежде всего, что это за проект и как он пришел на нашу территорию?

- В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», в рамках национального проекта «Образование», на уровне Свердловской области проведен конкурс заявок на создание «Точек роста» в муниципальных общеобразовательных организациях. В конкурсе принимали участие городские школы и школы посёлков городского типа.

В соответствии с данным проектом в общеобразовательных организациях - участниках проекта появятся центры с новейшим учебным оборудованием по предметам «Технология», «Информатика», «ОБЖ», появятся зоны коворкинга, шахматной гостиной, медиазоны.

- Какие школы нашего района попали в программу?

- 24 июня 2019 года Управлением образования подана заявка в Министерство образования Свердловской области на 2020-2022 годы на участие в конкурсе по созданию центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе артинских СОШ №1 и №6. Артинский лицей не включен в заявку в связи с тем, что на базе лицея уже имеется Центр универсального образования, который оснащен современным оборудованием и техникой.

На основании Распоряжения Правительства Свердловской области от 07.07.2019 г. №320-РП «О создании в Свердловской области в 2020-2022 годах центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» две артинские школы были включены в проект.

В 2020 году в муниципальном бюджете были предусмотрены средства на ремонт помещений, приобретение мебели и логотипов для центров «Точка роста» в размере 3 230, 00 рублей. Ремонт кабинетов Центра проводился по особому дизайн-проекту, где преобладает белая, серая, красная цветовая гамма. Отремонтированы два кабинета в школе №1 и три кабинета в школе №6: выровнены стены, полы, потолки, заменены двери, электропроводка и лампы. Мебель приобреталась также особого дизайна. Специальные шкафы, столы и стулья, всё соответствует цветовой гамме самих кабинетов. Шахматная гостиная предполагает магнитные шахматы и шахматы увеличенного размера, которые могут размещаться прямо на полу. Медиазона представляет собой круглый стол для общения и мягкие посадочные места для расслабления.

Средства обучения и воспитания в кабинеты «Точка роста» приобреталось Министерством образования и молодежной политики области для всех центров «Точка роста» Свердловской области. Стоимость всего оборудования для каждого Центра составила 3 435 927,16 рублей.

В состав оборудования входят: многофункциональные устройства, 3D-принтеры и пластик для них; шлемы виртуальной реальности, квадрокоптеры, компьютерное, презентационное, телекоммуникационное оборудование, оборудование для медиазоны (ноутбуки, фотоаппарат, карта памяти для фотоаппарата, штатив, микрофон, смартфон, интерактивный комплекс, мобильная стойка и т.п.); роботизированное оборудование, станки, аккумуляторный и ручной инструмент (многофункциональная настольная роботизированная рука, комплект линейных перемещений, аккумуляторная дрель-винтоверт, набор бит, набор сверел, цифровой штангенциркуль, электролобзик, токарный станок по металлу, сверлильный станок и т.п.); оборудование для изучения основ безопасности жизнедеятельности, (тренажер-манекен для сердечно-легочной реанимации, тренажер-манекен для отработки приемов удаления инородного тела из внутренних дыхательных путей, набор имитаторов травм и поражений, шина складная, воротник шейный, цифровая лаборатория, табельные средства для оказания первой медицинской помощи), оборудование для шахматной зоны комплект для обучения шахматам); робототехнические наборы (конструктор для моделирования, комплект ресурсных наборов для конструктора для моделирования, курс робототехники).

В кабинетах центров «Точка роста» будет осуществляться как урочная, так и внеурочная деятельность, дополнительное образование. Важно, что сельские школы также смогут обучаться в данных кабинетах в рамках сетевого взаимодействия школ, в том числе и в дистанционном формате.

- А готовы ли сами школы к таким значительным преобразованиям?

- Им пришлось активно потрудиться этим летом. Кроме ремонтных работ, школы проводили обучение сотрудников, которые будут работать в данных кабинетах, а это учителя информатики, ОБЖ, технологии, это педагоги дополнительного образования. Всего обучено 12 педагогов школы №1 и 15 педагогов школы №6.

На начало учебного года сформировано штатное расписание, разработаны образовательные программы, графики работы кабинетов.

Наши школы всегда готовы к значительным преобразованиям. Учитывая постоянные инновации в сфере образования, они постоянно находятся в процессе развития. Поэтапное внедрение новых стандартов образования, дистанционные технологии образования, внедрение воспитания в образовательный процесс – всё это наша ежедневная работа. А это значит, что мы всегда готовы к переменам, и всегда готовы учиться сами и учить детей, идя в ногу с ними и со временем, в котором мы живем.

Заинтересовавшись новым проектом, я иду в первую школу, чтобы своими глазами посмотреть на новые кабинеты и оборудование. Меня встречает Лариса Анатольевна Агейкина, директор школы. Я начинаю беседу:

- Лариса Анатольевна, в Вашей школе оснастили два кабинета, закупили оборудование, что будет представлять из себя центр «Точка роста» к моменту открытия?

- Кабинеты мы отремонтировали и оборудовали согласно дизайн-проекту. На средства обучения и воспитания потрачено 3,5 миллиона рублей и на ремонт и закупку мебели, атрибутов 1 миллион 615 тысяч рублей местного бюджета. В одном кабинете предполагается обучение проектной деятельности и шахматам, в другом будет осуществляться формирование цифровых и информационных компетенций. Мебель закупали сами, также приобрели атрибутику: футболки, косынки, ручки с логотипом центра «Точка роста».

Задачами деятельности центров является обучение на обновленной материально-технической базе общеобразовательной организации общеобразовательным и дополнительным образовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в формате проектной деятельности во внеурочное время. В общем-то мы готовы к открытию.

- Каким программам будете обучать?

- Будем реализовывать основные общеобразовательные программы по учебным предметам «Информатика», «Технология» и «ОБЖ» и дополнительное образование (проектная деятельность, шахматы, робототехника, 3D-моделирование). Двенадцать педагогов школы дистанционно прошли обучение по образовательному курсу «Гибкие компетенции в проектной деятельности». Курс включал в себя шесть образовательных модулей с видеолекциями, презентациями, печатными лекциями для самостоятельного обучения и итоговыми тестами.

Мы идем в кабинеты центра «Точка роста». Они отличаются от обычных школьных классов: стены раскрашены в красный, белый, серый цвета, такая же и мебель. В кабинете проектной деятельности и обучения игре в шахматы мягкие скамейки, столы с шахматами и шахматные часы, магнитная шахматная доска на стене и большая шахматная доска с шахматными фигурами на полу, графитная и маркерная доски.

Во втором кабинете нас встречает Кирилл Андреевич Чебыкин, педагог дополнительного образования центра по курсу робототехники, 3D-моде-лирования. Он показывает оборудование: 3D-принтер, на котором он уже выплавил пластиковую фигурку, квадрокоптеры. Я интересуюсь:

- Кирилл Андреевич, расскажите, какие функции выполняют квадрокоптеры и с помощью чего они запускаются?

- У нас имеются четыре квадрокоптера – один большой, он предназначен для съемки с воздуха, и три маленьких. Все они будут использоваться обучающимися на занятиях как наглядное пособие. Квадрокоптеры выполняют запрограммированные детьми функции, например, взлет, движение вперед на определенное расстояние, посадку.

И Кирилл Андреевич запустил маленький квадрокоптер, похожий на шмеля, мне удалось сфотографировать его в полете. Еще преподаватель продемонстрировал виртуальный шлем, который можно использовать на уроках географии, попадая в определенную местность, сверлильный и токарный станки, шуруповерт, электолобзик для уроков технологии, которую преподает в школе П.М. Куприянов. Роботизированная рука, похожая на подъемный мини-кран, будет использоваться на занятиях робототехникой и уроках технологии.

Владимир Анатольевич Нужин, преподаватель-организатор ОБЖ, продемонстрировал тренажеры-манекены «Искандер» и «Александр III». На них школьники будут учиться оказывать первую помощь по удалению инородного тела и сердечно-легочную реанимацию. Здесь есть медицинская аптечка, имитаторы ранений и поражений.

Также все готово и для уроков информатики, которые ведет Елена Леонидовна Васильева.

Я, испытав огромный интерес, прощаюсь с директором и учителями первой школы и надеюсь, что ученикам школы тоже все понравится и они будут с радостью пользоваться новым оборудованием и обучаться новым дополнительным образовательным программам.

Татьяна МИТЬКИНА

 
8 августа - День физкультурника PDF Печать E-mail
Образование - Образование
07.08.2020 09:38

На фото Анастасия Стахеева


Я педагог, и этим я горжусь!

«Дети, спрыгивая с пьедестала,

бегут меня обнимать»

«Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения», - сказал в свое время А.В. Луначарский. И, действительно, физическому воспитанию ребенка, которое закладывается в детском саду, в настоящее время уделяется очень много внимания.

8 августа страна будет отмечать День физкультурника, и я хочу поведать читателю о хорошем и светлом человеке - инструкторе физической культуры детского сада «Солнышко» А.В. Стахеевой.

О своей жизни Анастасия рассказывает весело и интересно:

- У каждого человека своя жизнь, своя судьба. У кого-то она как зебра, то белая полоса, то черная, у кого-то серая, тусклая, однообразная. А моя жизнь яркая, разноцветная. Я повернула на белой полосе вправо и уверенно иду по ней в жизни. Каждый день в ней не похож на другой. А началась она 27 июля 1983 года. Я была озорным ребенком. Мне повезло, что интернет появился уже после моего взросления, поэтому все свободное время я проводила на улице, в компании мальчишек – одногодок. Играли в «войнушки», в «двенадцать палочек», в «белки-стрелки» и другие подвижные игры, которые были популярны среди детишек в 90-е годы. Много времени проводила, катаясь на велосипеде. Таким образом, у меня развивались жизненно необходимые навыки в беге, лазании, быстроте и выносливости.

1 сентября 1990 года я села за парту Артинской средней школы №6. Бог щедро одарил меня творческими способностями. Я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась хореографией и пела в фольклорном кружке, защищала честь школы на спортивных соревнованиях.

После ее окончания перед Настей встал вопрос о выборе профессии.

Об этом она рассказывает так, как будто поет песню:

- Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Так произошло и со мной. В моей семье никогда не было педагогов, да и физкультура в школе самым любимым предметом не была, хотя сдача нормативов давалась мне с легкостью. В 2000 году передо мной открыл двери Красноуфимский педагогический колледж. В 2004 году меня ждали перемены в жизни. В апреле я вышла замуж, а в сентябре, сразу после окончания колледжа, я переступила порог Артинской детско-юношеской спортивной школы в качестве тренера-преподавателя по легкой атлетике. Но! Полного удовлетворения от своей работы я не получала. Почему? Ответа на этот вопрос я не могла найти. Я желала перемен, но кардинально менять свою профессию не хотелось.

2007 и 2008 годы стали самыми счастливыми в моей жизни. Именно тогда появились на свет мои сыновья. Они моя гордость, надежда и опора.

В 2012 году Анастасия пришла в новый, только что построенный детский сад «Радуга» инструктором по физической культуре. С 2016 года трудится в МАДОУ «Детский сад «Сказка» структурное подразделение – детский сад «Солнышко».

Об этом событии она и продолжает свой рассказ:

- Проработав буквально месяц с ребятишками, я поняла, что это именно то, что так давно искала, чего мне не хватало! Мне, как и в детстве, нравится играть с детьми в различные спортивные и подвижные игры, видеть их счастливые искрящиеся глаза, нравится доставлять детям удовольствие. Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тем умениям и навыкам, которые в дальнейшем помогут им стать более успешными в жизни. Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли здоровыми и активными, умели преодолевать трудности и не сдавались перед препятствиями, чтобы они любили спорт, поэтому я стараюсь своим личным примером побудить их к этому, чтобы часть моей любви к своему делу, к детям, к спорту перешла в их сердца и нашла выход в светлых начинаниях и стремлениях. Я, воспитывая их, обучая, передавая им свои знания, в будущем хочу увидеть их непременно счастливыми!

В процессе обучения Анастасия развивает в детях потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. На пути поиска новых, эффективных здоровьесберегающих технологий и инновационных методов физического воспитания ее заинтересовала тема детского фитнеса. Занятие фитнесом способствует укреплению всех мышц тела, формирует правильную осанку и приобретает все большую популярность в работе с детьми. Вначале инструктор включала отдельные компоненты детского фитнеса в учебный процесс по физической культуре, что вызвало у детей большой интерес. Заряжаясь ее энтузиазмом, ребята все больше и больше хотели заниматься в данном направлении, так появилась мысль о создании физкультурно-оздоровительного кружка «Здрайверы».

Настя с любовью говорит о своих воспитанниках и ожидаемых результатах от работы с ними:

- Знаю, что наступит день, когда я получу отдачу от своих воспитанников. Я стараюсь быть с детьми на равных, помня, что каждый мой шаг, сказанное мною слово впитывается ими как губкой, а потом даёт соответствующие росточки. Утром мне нравится видеть, как дети вместе с родителями идут по коридорам нашего детского сада, в группу и детишки, услышав музыку, боятся опоздать на утреннюю гимнастику. Как приятно слышать от них после занятия слово «спасибо», ведь эти слова искренние и с любовью вырываются из их уст. Могу бесконечно отвечать на детские бесконечные вопросы: «Когда у нас физкультура? У нас сегодня «Здрайверы» будут? А чем мы сегодня будем заниматься?»

Еще больше положительных эмоций я получаю от совместных спортивных праздников для детей и их родителей, ведь взрослые, участвуя в таких мероприятиях, забывают обо всех повседневных заботах и возвращаются в детство. До слез приятно видеть своих воспитанников на пьедестале почета после подведения итогов соревнований, спрыгивая с которого после награждения, они бегут меня обнимать, показывают свои медали, и обязательно – фото на память. Радость и интерес в глазах детей, их желание общаться со мной дают мне вдохновение и желание работать. Также я всегда наблюдаю и за теми детьми, которые уже покинули стены детского сада, сделали шаг на новую ступень образования. Многие из них стали воспитанниками спортивных секций и продолжают радовать окружающих своими победами в спортивных соревнованиях. Это лучшая награда за свой труд, которую я могу получить!

Я люблю свою профессию не только за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство, а еще и за то, что могу представлять опыт своей работы на конкурсах.

В 2018 году Анастасия стала призером муниципального конкурса «Воспитатель года», а в 2020 году из 5090 участников - победителем Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского и получила денежный грант.

А финальным аккордом из уст Насти звучит: «Я педагог. И точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь. Я - инструктор по физической культуре и этим горжусь!» В канун Дня физкультурника хочется поздравить Анастасию и ее коллег по работе с детьми с праздником и сказать, что они идут верной дорогой по белой полосе жизни!

Владимир ФЕФЕЛОВ,

внештатный

корреспондент

 
Я создаю мультфильм PDF Печать E-mail
Образование - Образование
10.07.2020 15:00

На фото кадр война и мир


Уже традиционным стало проведение Центром дополнительного образования конкурса анимационных фильмов. В этом году он посвящен 75-летию Великой Победы.

Шесть мультипликационных фильмов, которые представили на конкурс юные аниматоры в возрасте от 7 до 13 лет, отражали тематику конкурса, были посвящены подвигу народа в Великой Отечественной войне: про односельчан рассказали ребята из МАОУ «Сажинская СОШ», подвигу Героя Советского Союза Марата Казея был посвящен мультфильм мультстудии «Розовый слон» (г. Новоуральск), экранизировали рассказ С. Алексеева «Два танка» ребята из объединения «Природа и художник» ЦДО п. Арти, эпизод из книги «Живые строки войны» - ребята из студии мультфильма «Сова» г. Красноуфимска, затронули конкурсанты и подвиг фронтовых медсестер (Дворец творчества г. Талицы), трудное военное детство (студия мультфильма «Сова» г. Красноуфимска).

Конкурсные работы были выполнены с применением традиционной Stop Motion технологии, а также с элементами пластилиновой, предметной и рисованной анимации с применением техники «перекладка».

Работы оценивались по следующим критериям: тема, проблема, оригинальность идеи; качество визуального и аудиального воплощения идеи; завершённость композиционного решения; глубина эмоционального и эстетического воздействия на зрителя.

Поздравляю победителей и призеров конкурса:

Возрастная категория 5-9 лет: 1 место – м/ф «Подвиг Марата» (г. Новоуральск, мультстудия «Розовый слон»); 2 место – м/ф «Два танка» (ЦДО п. Арти, объединение «Природа и художник»); 3 место – м/ф «Фронтовая сестра» (г. Талица, Дворец творчества, объединение «Мультстудия»).

Возрастная категория 10-13 лет: 1 место - м/ф «Мы - потомки героев. Есть память, которой не будет забвенья» (Сажинская школа, рук. А.В. Крылосова, И.М. Шарова); 2 место – м\ф «Мир и война» (г. Красноуфимск, Дворец творчества, студия мультфильма «Сова»); 3 место – м/ф «Игрушки на войне» (г. Красноуфимск, Дворец творчества, студия мультфильма «Сова»).

Мультипликационное кино - очень интересный вид искусства, переживающий сегодня свой расцвет в связи с всё большей доступностью молодому поколению всевозможных технических средств. Это синтетический вид искусства, который включает в себя не только изобразительные средства, но и другие виды творчества: музыку, театр, макетирование, литературу с искусством выразительного чтения.

Работа над фильмом создает условия для формирования у ребенка инициативы, настойчивости, трудолюбия, ответственности, коммуникабельности, а также содействует развитию нравственных качеств, вовлекает детей в изучение истории родного края, знакомит с биографиями интересных людей, сохраняет историческую память, помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка. Свидетельство этому – представленные на конкурс мультфильмы.

Л. КУПРИЯНОВА, преподаватель ЦДО

 
«Поступишь в вуз - сообщи мне сразу» PDF Печать E-mail
Образование - Образование
26.06.2020 13:17


В 11б АСОШ №1 выпустились 17 человек

Аттестат зрелости – это наш первый главный документ в жизни, конечно, после паспорта. Выпускников разных поколений поздравляли с получением аттестата. Он всегда в жизни пригодится, без него нельзя двигаться вперед, поэтому школьники, закончившие обучение, уже очень много сделали для своего будущего. На вручении аттестатов всегда было море цветов, счастливые лица вчерашних школьников, их родителей, бабушек и дедушек. С марта этого года из-за пандемии коронавируса не состоялось множество многолюдных праздничных мероприятий, в том числе и торжественное вручение аттестатов.

В школе №1 вручение прошло 15 июня, в обстановке максимально приближенной к боевой, как, впрочем, и по всей стране. В этом году аттестаты получали 17 выпускников 11б класса под руководством Татьяны Михайловны Щаповой. Из этого числа семь мальчиков и шесть девочек окончили школу без троек. Татьяна Михайловна проработала в системе образования 45 лет.

Сама процедура вручения аттестатов проходила согласно рекомендациям Министерства образования на открытом воздухе с соблюдением всех мер предосторожности. Выпускники в сопровождении родителей заходили во двор школы с улицы Первомайской в масках и перчатках и подходили к столу, чтобы расписаться в журнале о выдаче аттестата у Л.В. Уткиной. Затем на крыльце школы директор Л.А. Агейкина и завуч Т.С. Власова вручали вчерашним школьникам аттестаты, грамоты, благодарственные письма родителям, и виновники торжества проходили в фотозону, а затем покидали двор родной школы через калитку на улице Нефедова. А от Первомайской уже шел очередной кандидат на получение документа с оценками за все школьные годы.

Вот так, по-военному строго и дисциплинированно, но с улыбками на лицах аттестат в этот солнечный день получили Сергей Бочкарев, Кирилл Бузмаков, Евгения Гольянова, Константин Захаров, Дмитрий Мангилев, Нина Мелехова, Алина Михайлова, Юлия Новоселова, Кирилл Омельков, Роман Пикулев, Константин Поткин, Андрей Серебренников, Дарья Туканова, Николай Трофимов, Анастасия Чащихина, Анастасия Чистякова и Станислав Хузин.

Закончилось вручение аттестатов и те, кто поступают в колледжи, могут сдавать документы на поступление, а выпускники, желающие получить высшее образование, будут готовиться к ЕГЭ, который состоится в июле. Уходили выпускники со двора школы, и все печальнее становились глаза их классной мамы Татьяны Михайловны, и с большой надеждой она говорила тем, кто поедет поступать: «Как поступишь, сообщи мне сразу». Она очень не хотела с ними расставаться. Выпускники, родившиеся в 2002-2003 годах, ушли из школы «по-тихому», и пусть они громко заявят о себе в дальнейшем обучении и в жизни.

Владимир ФЕФЕЛОВ,

внешт. корр.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Фотогалерея
Сейчас на сайте
Сейчас 176 гостей онлайн
Цитата недели

О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом - историки, о светлом настоящем - журналисты. Ж. Петан

«Подписка 2020»

___________________________

"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"  Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 и Правительства Свердловской области (343)359-45-54.

___________________

О коррупции

_____________