Авторизация



ПОДПИСКА

Вы можете выписать газету в формате ПДФ.
Цена подписки 300 рублей на полгода. 
Подписаться можно в редакции. 
Справки по тел.

2-13-36.


ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!!

Видео

Видео 1



Читатель комментирует:
Афиша


Со 2 августа
Познавательная онлайн-программа из цикла «Живая старина». 0+

Страница ВК: https://vk.com/ckdintarti

Сайт: https://arti-ckdint.ru/

Страница в «Одноклассниках»: https://ok.ru/group/59688513569004


Программа мероприятий, посвященных празднованию Дня поселка Арти.

01.08 Звуковая трансляция.

11-00 Праздничное поздравление Главы администрации п. Арти и специалистов культуры МБУ «ЦКД и НТ АГО». 0+

11-30 Трансляция музыкальной программы «Празднуем вместе рожденье поселка!» В программе: объявление результатов смотра конкурса «Лучший цветник», онлайн-выставок декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Город мастеров». 0+

01.08–07.08 Онлайн-выставка декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Город мастеров». Справки по телефону: 89022690881, Ирина Олеговна.

01.08–07.08 Онлайн-фотовыставка «Знакомые все лица». 0+ Справки по телефону: 89022690881, Ирина Олеговна.

01.08 Онлайн-концерт, посвященный празднованию Дня поселка Арти «О нашем поселке с любовью!» 0+

01.08 Онлайн-акция «Люблю, не могу». 0+ Справки по телефону 8 902 273 8892, Наталья Евгеньевна.

01.08 Онлайн-викторина «По страницам истории Арти». 0+ 01.08 Поздравительная онлайн-открытка «Танцуем все!!!» 0+

01.08 Муниципальный онлайн-фестиваль «Играй, гармонь, звени, гармонь!» 0+ 01.08 Онлайн-экскурсия «Поселок моими глазами». 0+

Страница ВК: https://vk.com/ckdintarti

Сайт: https://arti-ckdint.ru/


Вся информация о мероприятиях размещена на сайте: https://arti-ckdint.ru/


Кинозал «Луч»


Сеансы смотрите на сайте https://arti-ckdint.ru/kinozal-luch.html

Поделиться
Лента новостей
Образование
Как депутаты стали волшебниками PDF Печать E-mail
Образование - Образование
20.12.2019 10:05


В настоящее время в системе образования Артинского городского округа функционирует 15 общеобразовательных организаций, 3 дошкольные образовательные организации и 2 организации дополнительного образования. Создание условий для обучения детей в школе и воспитанников в детском саду - одна из первостепенных задач руководителя образовательной организации. Чтобы подготовить школу или детский сад к новому учебному году, к проверкам надзорных органов, руководителю образовательной организации необходимо выполнить ряд мероприятий.

В настоящее время в системе образования функционирует 48 объектов. Более 40 зданий построены до 1990 года. Постепенно здания приходят в ненадлежащее состояние и требуют капитального ремонта. Ни для кого не секрет, что для приведения зданий в соответствие с современными требованиями надзорных органов необходимы большие финансовые вложения. Требуется капитальный ремонт кровли, замена оконных блоков, замена полов, капитальный ремонт освещения и ряд других мероприятий. Потребность системы образования округа только на плановые капитальные и текущие ремонты составляет более 100 миллионов рублей. За счет бюджета ни одной образовательной организации не выполнить эти дорогостоящие мероприятия.

В 2019 году вподготовке школ к новому учебному году и плановым проверкам надзорных органов большую помощь оказали депутаты округа. От них школы и детские сады получили более 2,5 миллиона рублей (средства на исполнение депутатских наказов).

В.А. Худяков оказал помощь Артинскому лицею в приобретении напольного керамогранита для обеденного зала на общую сумму 300 тысяч рублей. Л.В. Сыропятов направил 190 тысяч рублей на приобретение напольной противопожарной краски и дверей для филиалов Усть-Югушинской и Пристанинской школ. Благодаря оказанной помощи, МАОУ «Артинский лицей» прошел проверку Госпожнадзора без замечаний.

Артинской школе №1 оказала помощь В.П. Бусыгина, председатель Думы Артинского городского округа, в размере 97 773 рубля. На эти средства приобретена краска для стен и пола в соответствии с требованиями Госпожнадзора. Также Артинская школа №1 получила 150 тысяч рублей от депутата С.В. Томилова. Приобретены бактерицидная установка для воды и керамогранит для путей эвакуации.

На поддержку и развитие лыжного спорта в Артинском городском округе депутаты С.В. Томилов и А.В. Шашмурин направили по 100 тысяч рублей для приобретения лыжного инвентаря (лыжи, палки, ботинки, лыжероллеры, смазочный утюг) в Центр дополнительного образования.

Депутат и директор МАОУ «Сажинская СОШ» С.Ф. Половников приобрел для своей школы, детских садов с. Сажино и д. Конево новый линолеум. Также на эти средства были установлены три пластиковых окна в рекреации школы. Общая сумма средств составила 300 т.р.

По предписанию Роспотребнадзора в феврале 2019 года требовалась замена светильников в пяти учебных кабинетах МАОУ «Манчажская СОШ». Директор школы Н.И. Озорнина обратилась к депутату округа №13 О.В. Шестакову. Школа получила 108 856 руб. на замену светильников, следовательно, было выполнено предписание Роспотребнадзора.

Н.В. Искорцева, депутат и педагог Свердловской школы, очень хорошо знает проблемы территории. Депутатские средства в сумме 120 т.р. направлены на частичную замену системы отопления в здании школы, на приобретение электрического котла, а также линолеума в детский сад с. Свердловского для подготовки к плановой проверке Госпожнадзора. Проверка прошла без предписаний. Н.В. Искорцева также направила 90 тысяч рублей на ремонт кровли в детском саду Багышково.

На сегодняшний день в ряде образовательных организаций требуется замена старых оконных блоков. Депутат А.В. Вятченников помог решить данную проблему в Малокарзинском детском саду и Малотавринской школе, направив 500 тысяч рублей на замену ветхих окон. По 50 тысяч рублей на приобретение линолеума получили Сухановская и Березовская школы от депутата А.Ф. Комиссарова. Для подготовки к плановой проверке Госпожнадзора Барабинская школа получила 170 тысяч рублей от депутата Д.Ю. Озорнина. На эти средства были приобретены противопожарные двери, краска для пола и заказана проектно-сметная документация на замену автоматической пожарной сигнализации в здании школы и детского сада. Е.И. Вохмякова оказала помощь в приобретении краски и противопожарных дверей для Староартинской школы на сумму 50 тысяч рублей. Также она выделила 5 тысяч рублей на покупку спортивных мячей для обучающихся. Н.В. Тарасов, депутат округа №18, выделил Староартинской школе 55 тысяч рублей на покупку линолеума для учебных кабинетов. Приобретен линолеум в Усть-Манчажскую школу на средства депутата Ф.Ф. Гайнанова в сумме 60 тысяч рублей.

Финансовая помощь, оказанная депутатами шестого созыва, в 2019 году помогла решить ряд вопросов в образовательных организациях.

Управление образования Администрации Артинского городского округа в лице начальника Спешиловой Елены Александровны благодарит всех депутатов Артинского городского округа шестого созыва за оказанную помощь образовательным организациям и надеется на дальнейшее сотрудничество в 2020-м и последующих годах.

 

Управление образования Администрации

Артинского городского округа

 
Мечтаем стать учителями PDF Печать E-mail
Образование - Образование
29.11.2019 11:23

На фото педкласс 1 школы

Проект «Педагогические классы» реализуется во многих городах Свердловской области. В этом году и на базе Артинской школы №1. В педклассе учащимся преподают введение в профессиональную деятельность, психологический практикум «Я - лидер: стратегии успеха» и основам межкультурной коммуникации.

15 октября в УрГПУ состоялась встреча учащихся педагогических классов. В течение октября этот праздник проводится неоднократно, ведь проект охватывает все больше школ Свердловской области.

На сей раз в зале собрались ученики школ Железнодорожного района Екатеринбурга, Верхней Пышмы, п. Арти, Асбеста, Сухого Лога, Первоуральска, Полевского, Камышлова. Собравшихся приветствовала директор Департамента стратегии и информационной политики УрГПУ Наталья Паэгле.

В Екатеринбурге первым к проекту подключился Железнодорожный район. Директор Информационно-методического центра района Наталья Сальцева отметила, что тех, кто сейчас уже учится по целевому направлению в УрГПУ, с нетерпением ждут в родных школах. Чтобы будущие педагоги отдохнули и проявили себя, ведущий мероприятия Павел Ежов устроил для ребят веселое творческое соревнование. Умение импровизировать – один из важнейших навыков учителя, и оно легко проявляется, например, во время танцев под неожиданно сменяющиеся мелодии.

В проекте «педагогические классы» участвуют высококвалифицированные специалисты УрГПУ. Участников праздника приветствовала доцент кафедры психологии образования Юлия Герасименко:

- Я вам желаю на наших занятиях получить удовольствие от самораскрытия, самореализации, найти новых друзей, воплотить свои новые идеи. Мне и нашим педагогам очень нравится заниматься с вами, потому что вы неутомимы, вы всегда несете с собой радость, мы с удовольствием принимаем ваши новые идеи!

Куратор проекта, директор Центра академического взаимодействия Наталья Белоусова рассказала о планах на ближайшее будущее.

Работающие в педклассе педагоги Ю.Р. Спиридович, Т.В. Токарева и я уже прошли курсы повышения квалификации, и в осенние каникулы для нас были организованы вебинары. Для школьников команда проекта всегда готова провести мастер-классы, актовые лекции, экскурсии по университету.

Каждая школа представила свой педагогический класс. Зачетные книжки – символ будущей студенческой жизни – учащимся вручила Наталья Паэгле. Затем педагоги собрались на «круглый стол», который начался с вручения свидетельств о присвоении статуса экспериментальной площадки УрГПУ. Участники совещания смогли задать вопросы кураторам проекта. А с детьми в зале в это время работали аналитики Центра академического взаимодействия Марина Анатольевна Воробьева и Павел Ежов.

13 ноября в УрГПУ прошел очередной тренинг «Эффективная коммуникация» для учеников педагогического класса. Участниками тренинга стали 14 школьников из нашего педкласса.

- Мы даже не ожидали, что будет так познавательно! - не скрывают эмоций десятиклассницы, - благодаря тренингу мы познакомилась с ребятами из нашей школы, с которыми годами ходили по одним коридорам, но никогда близко не общались. Нам кажется, мы лучше стали разбираться в людях, понимать их внутренний мир. Мы рады, что пошли в педагогический класс. Мечтаем стать учителями, нам с детства нравится объяснять, помогать, с первого класса мы представляем себя на месте наших учителей.

Тренинг провела Марина Воробьева. Большинство ребят с такой формой работы познакомились впервые, поэтому впечатлениям не было конца.

Впереди у ребят еще два тренинга, которые, возможно, будут проходить на площадках школ.

Ольга ДМИТРИЕВА, классный руководитель педкласса школы №1

 
Будет ли сегодня стобалльник? PDF Печать E-mail
Образование - Образование
15.11.2019 10:05


Сотрудники Артинской центральной библиотеки – самые активные участники этнографического теста: Н.В. Черепанова, С.В. Воронцова, Е.А. Федякова


В этнографический диктант включен вопрос о турнире косарей

В зале Артинской детской библиотеки тихо. Сегодня, 1 ноября, собрались здесь не дети, а взрослые. Они сидят за партами, как ученики, и немного волнуются. Им предстоит написать «Большой этнографический диктант». Ответственные за мероприятие И.А. Истынюк, зав. бибиотекой, и А.С. Колесникова, библиограф, принимают последних участников диктанта. Всего сегодня пришли написать диктант 20 человек, из них трое школьники. Есть пенсионеры, сотрудники предприятий, самой старшей участнице – 66 лет.

Перед началом диктанта выступает Р.А. Мусихина, заведующая Артинским историческим музеем. Диктант называется «этнографическим», и Римма Александровна рассказала, что такое этнография. Я привожу цитаты.

«Это наука о народах и наука о прошлом. Она отвечает на вопросы: какие народы живут на Земле? Каково их происхождение и расселение? На каких языках они говорят? Какие жилища строят? В чем своеобразие их культуры?» «Этнография - наука самостоятельная. По данным переписи населения 2010 года в нашей стране проживают представители 304 народов и этнических групп». «В нашем районе, согласно переписи населения 2002 года, проживают люди 57 национальностей. На 1 января 2011 года население Артинского городского округа составляло 29512 человек. Из них: 76% - русские, 10% - марийцы, 8% - татары, 0,4% - башкиры, 0,4% - украинцы».

Этнографический диктант позволяет оценить знания населения о народах, проживающих в стране, общий уровень этнокультурной грамотности.

Ирина Александровна Истынюк раздает каждому участнику по два бланка диктанта. Один сдается для проверки, второй остается у участника для самоконтроля. Заведующая библиотекой рассказывает условия написания диктанта. На него отводится 45 минут. Нельзя пользоваться внешними источниками информации (например, интернетом). В диктанте 30 вопросов, мне показались они не очень трудными, интересными. 10 вопросов – региональные, два - федеральные. К примеру, вопрос №5. Русский географ, ботаник, статистик, экономист, государственный и общественный деятель, первый исследователь Тянь-Шаня, организатор Первой всеобщей переписи населения Российской империи 1897 г. Варианты ответов: А. Владимир Клавдиевич Арсеньев (1872-1930). Б. Петр Кузьмич Козлов (1863-1935). В. Николай Михайлович Пржевальский (1839-1888). Г. Петр Петрович Семенов (1827-1914). Вопрос №8. Какие возможности есть у каждого жителя страны для самоопределения национальной принадлежности во время Всемирной переписи населения? Варианты ответов. А. Указывать свою национальность запрещено. Б. Указывать свою национальность можно, выбирая из официального списка. В. Можно указывать свою национальность совершенно свободно.

На бланках каждый участник отметил свой идентификационный номер, возраст, пол. Фамилии на бланках не указывались. Проверка теста будет осуществляться комиссией площадки (то есть библиотеки), результаты с баллами будут размещены тоже в библиотеке на информационном стенде, на сайте учреждения и в группе «Вконтакте», а также на официальном сайте акции 12 декабря. Но правильные ответы размещены уже 10 ноября на сайте акции и на сайте Федерального агентства по делам национальностей – главном организаторе «Большого этнографического диктанта» совместно с Министерством национальной политики Удмуртской Республики.

Сорок пять минут пролетели. Участники диктанта сдают работы, и для них наступает приятное событие: каждому вручается сертификат участника «Большого этнографического диктанта». И все-таки: так хочется узнать, что испытали люди, когда отвечали на тесты, трудными ли показались вопросы. И я спросила об этом некоторых участников.

Любовь Михайловна Ватлина, член местного Совета ветеранов, участник клуба «Живинка»:

- Большой этнографический диктант мы писали в преддверии Дня народного единства. Главная цель тестирования – рассказать о культуре и традициях народов страны, в том числе много вопросов об Урале. В заданиях затрагивались такие темы, как национальная кухня, государственное устройство, этнографические музеи страны, национальные праздники, природные заповедники Урала и даже был один вопрос по Артинскому заводу - о Турнире косарей. Я много узнала нового об истории Урала. Это многонациональный край с богатой культурой, базирующийся на древних традициях, имеет множество природных заповедников. А сертификат останется у меня на память.

Е.И. Голых, куратор клубного движения для лиц пожилого возраста и инвалидов КЦСОН АГО:

- Я очень рада, что впервые приняла участие в диктанте. С удовольствием шла в детскую библиотеку. Ее сотрудникам всегда удается создать теплую атмосферу, с ними приятно общаться.

Рада, что пришли члены клубов по интересам, организованных при ГАУСО СО «КЦСОН Артинского района», «Бодрость» и «Живинка».

Многие вопросы заставляли долго рыться в памяти, а последний вопрос из блока региональных о Турнире косарей привел меня в восторг. Да, должны люди знать об этом красивом празднике.

После напряженных 45 минут пришло осознание того, как мы мало знаем про свою страну, свой край! Захотелось найти ответы на все трудные задания.

У меня возник вопрос: «Как сделать так, что вся полезная и нужная информация, которой должен обладать каждый, была легкодоступна, ненавязчиво доводилась до человека любого возраста?» Примером может служить метро в городе Новосибирске, где я побывала в августе этого года. Едешь в метро, а на стенах внутри вагонов напечатана история города с фотографиями знаменитых людей. Сидишь и читаешь… И узнаешь новое. А если ты житель Новосибирска и читаешь это каждый день, то запоминаешь эту информацию на всю жизнь!

Интересно, кто-нибудь получит за Большой этнографический диктант 100 баллов в Артинском районе?»

Акция по написанию этнографического диктанта проводится четвертый раз. В прошлом году диктант написали 392 тысячи человек на 4567 площадках в России и за рубежом. В заключение приведу высказывание Игоря Баринова, руководителя Федерального агентства по делам национальностей: «Тема культур и традиций народов России неисчерпаема и не может уместиться в 30 вопросах этнографического диктанта. Но наша задача заключается в том, чтобы после этой акции у жителей России появилось желание изучать свои корни, традиции своих предков, узнавать больше о тех, кто живет рядом, потому что знание является основой для взаимного уважения и согласия между людьми разных национальностей». Население нашего района уважает традиции и обычаи всех национальностей, проживающих здесь. Пример тому – различные фестивали, слеты, мастер-классы, создание клубов по интересам. Моя татарская подруга Галия всегда говорит: «Как здорово, что мы все хоть и разных наций, но живем дружно». Как права Галия: дружба позволяет нам трудиться бок о бок и решать все вопросы в согласии и с уважением к своим соседям, друзьям, коллегам. Правда?

 

Татьяна ЧЕРЕПАНОВА

 
Учитель поколения NEXT PDF Печать E-mail
Образование - Образование
15.11.2019 08:42

31 октября на базе Артинской школы №6

прошел муниципальный этап областного конкурса работников образования Свердловской области «Молодой учитель»


ОСВОИТЬ АНГЛИЙСКИЕ МАНЕРЫ?

Организатором конкурса стало Управление образования администрации округа при поддержке Артинской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ.

В мероприятии приняли участие молодые учителя из Поташкинской, Азигуловской, Манчажской школ и ДЮСШ. Им нужно было пройти четыре испытания.

Перед конкурсом первое задание - письменная проверка знаний нормативно-правовых актов по вопросам режима работы и отдыха педагога, его основных обязанностей, прав и гарантий, вводного инструктажа по охране труда, навыков оказания первой помощи, устава профсоюза.

В зале шестой школы уже все готово к мероприятию: за пятью столами устроились группы поддержки, наставники и жюри.

Ведущие конкурса Л.А. Бушмакина и В.В. Кардашин знакомят нас с педагогами 21-го века, которым предстоит обучать поколение NEXT, - это Лилия Ришатовна Зарипова (Поташка), София Андреевна Другова (Манчаж), Марьям Касимовна Фаисканова (Азигулово) и Дмитрий Евгеньевич Бессонов (ДЮСШ).

ОКРЫЛЕННАЯ МЕЧТОЙ

Во втором испытании «Визитная карточка» конкурсантам предлагалось подготовить видеоролик, в котором они рассказали о себе, своих увлечениях, объяснили выбор профессии.

О молодом учителе Поташкинской школы говорит добрые слова ее директор П.Ю. Русинов:

- Лилия Ришатовна с детства любит петь, поэтому она и получила профессию учителя музыки. Сейчас она не просто девочка Лилия, а ответственный и добросовестный учитель начальных классов и музыки.

А Лилия Ришатовна представила себя, спев попурри из современных композиций:

- Я улыбаюсь часто классу своему, но почему? Я не пойму. Зацепила меня школьная жизнь моя!

Личный рекорд С.А. Друговой, учителя английского языка Манчажской школы, – чтение 226 слов в минуту. Из ее видеоролика мы узнаем, что София Андреевна очень любит детей и, мечтой окрыленная, после окончания вуза пришла работать в сельскую школу. А группа поддержки добавляет:

- Английские манеры молодым педагогом точно освоены. Смело тернистой дорогой идет!

Дмитрий Евгеньевич Бессонов, тренер-преподаватель ДЮСШ по самбо, еще с детства усвоил важные заповеди спорта. Он знает, что лучший пример – личный. Кроме самбо, молодой педагог интересуется футболом, кино, классической и популярной музыкой, любит путешествовать.

Марьям Касимовна Фаисканова, учитель начальных классов Азигуловской школы, с детства наблюдала за работой мамы-учителя.

С экрана дети говорят, что любят свою молодую учительницу. Оценку дают ей директор школы Р.М. Валиев и коллеги. А Марьям Касимовна испытывает волнение, за два месяца уже успела открыть для себя основные педагогические принципы: люби ученика своего; ты в ответе за тех, кого приручил, школа – это дом для ученика; имей творческие интересы. Молодая учительница любит готовить национальные блюда и танцевать. В татарском костюме Марьям Касимовна исполнила национальный танец.

Следующее испытание называлось «Педагогическое мгновение». Конкурсанты представили фрагмент урока и ответили на вопросы жюри и зрителей.

Л.Р. Зарипова поздоровалась задорной песенкой (этот прием она использует на уроках музыки) и провела игру на внимание с движениями «У дяди Абрама было восемь сыновей». Зрители с удовольствием попели и поиграли. На вопрос жюри: «Для чего нужна такая игра на уроке, где каждая минута на вес золота?» молодой педагог, не задумываясь, отвечает: «Чтобы сконцентрировать внимание и отдохнуть во время физминутки».

С.А. Другова выучила с коллегами пять английских слов, обозначающих части тела: ноги, голову, палец, нос, руки - и провела игру на закрепление материала. Было интересно, и все присутствующие называли новые слова без ошибок.

Д.Е. Бессонов поднял всех с мест и провел разминку. Мы выполнили упражнения для шеи, рук, ног и туловища. И это самая элементарная часть разминки перед тренировкой.

Хорошо размявшись, зрители попали на урок технологии, который провела М.К. Фаисканова. Молодые педагоги сделали тюльпан из цветной бумаги, зарядили его положительными эмоциями и сказали цветку несколько хороших и добрых слов. Видимо, Дмитрию Евгеньевичу очень понравилась собственная поделка, потому что он сказал цветочку: «Ты самый лучший тюльпан!», а Марьям Касимовна подарила своей группе поддержки корзину этих замечательных цветов.

Настало время панельной дискуссии. Каждый конкурсант высказался на тему: «Что бы я изменил в системе российского образования?» В этом испытании жюри оценивало умение доступно и убедительно излагать, аргументировать свою позицию, задавать содержательные вопросы и слышать позицию партнера, приводить контраргументацию.

Л.Р. Зарипова предлагает не оценивать знания и умения ученика по пятибалльной системе на уроках творчества. С.А. Другова считает, что стоит учитывать склонности ребенка при выборе предметов изучения, и ей хочется убавить бумажную работу. Д.Е. Бессонов улучшил бы условия дополнительного образования, особенно материальную и техническую базы. М.К. Фаисканова рассказала, как привлечь молодых специалистов в сельскую школу.

Конкурсантам зрители и жюри задавали, на мой взгляд, сложные вопросы: «Что такое ФГОС?», «В чем плюсы сегодняшней системы российского образования? Чего больше: плюсов или минусов?», «Что бы Вы хотели изменить кроме бюджета?», «Какой Вы видите связь между сельскими школами?»

И еще несколько вопросов о действующих программах и документах для педагогов.

Испытания закончились, жюри подвело итоги. На муниципальном этапе областного конкурса работников образования Свердловской области «Молодой учитель» победила София Андреевна Другова, учитель английского языка Манчажской школы. Она поедет на областной этап конкурса, который состоится в конце ноября.

Молодые учителя дали клятву педагога: «…все равно я в школу приду!» и получили напутствие от ветеранов педагогического труда.

Завершился очередной конкурс педагогов, он унес с собой тревоги и волнения конкурсантов. Зажглись новые звезды, ярко заявив о себе. А впереди их ждет еще много творческих побед.

Татьяна МИТЬКИНА

 
Как берет наденешь – береги его PDF Печать E-mail
Образование - Образование
08.11.2019 13:06


Юнармия – всероссийское детско-юношеское движение,

основной целью которого является всестороннее развитие

и патриотическое воспитание россиян от 8 лет

Движение «Юнармия» создано в 2016 году, и с этого момента организация получила свой флаг, эмблему. Сегодня это уникальная школа патриотизма.

В настоящее время во всех 85 субъектах России действуют региональные отделения движения. В его ряды вступили более 300 тысяч школьников.

Отличительным знаком юнармейца является ярко-красный берет. Официальный гимн движения - песня «Служить России» (авторы Эдуард Ханок и Илья Резник).

С 2018 года Артинский городской округ вступил во Всероссийское ДЮВП ОД «Юнармия», было создано три юнармейских отрядов в трёх школах АГО: МАОУ АГО «АСОШ №1», МАОУ «Артинский лицей», МАОУ АГО «АСОШ №6», численность составляла 65 человек.

Деятельность юнармейцев осуществляется в соответствии с планом мероприятий по патриотическому воспитанию граждан на 2018-2020 годы, утвержденным Постановлением Администрации Артинского городского округа от 14.03.2018 г. №169.

Юнармейцы участвуют в различных мероприятиях спортивно-патриотической направленности, а также волонтерской деятельности. За два года юнармейцы приняли участие в торжественном мероприятии 9 мая, шествии 1 Мая, почетных караулах у обелиска в центре п. Арти, в траурном мероприятии, посвященном Дню памяти и скорби, в мероприятии по захоронению останков Николая Янбердина, уроженца д. Нижнего Бардыма, стали участниками военно-исторической акции «Сирийский перелом» в г. Екатеринбурге и так далее.

В направлении развития юнармейского движения к октябрю 2019 года было создано еще восемь отрядов.

24 октября на базе МАОУ «Артинский лицей» состоялся слет юнармейских отрядов, на котором прошла торжественная церемония посвящения в ряды Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия».

167 учеников вступили в ряды «Юнармии» и произнесли клятву юнармейца. В мероприятии приняли участие: А.М. Моисеев, заместитель руководителя регионального отделения ВДЮВП ОД «Юнармия»; В.А. Нужин, начальник штаба местного отделения ВДЮВП ОД «Юнармия»; А.А. Чебыкин, замначальника штаба; Н.И. Бологова, учредитель местного отделения ВДЮВП ОД «Юнармия», директор МБУ АГО «КЦССО»; О.В. Сивкина, ведущий специалист УКСТ и МП; В.А. Сороколетовских, зампредседателя районного Совета ветеранов; В.И. Шестаков, председатель Артинского отделения ветеранов Афганистана.

Наставники и почетные гости поприветствовали «новоиспеченных» юнармейцев, пожелали им успехов. А А.М. Моисеев привез из регионального отделения «Личную книжку юнармейца» для каждого вступившего в ряды «Юнармии».

С творческими номерами выступили Ю.А. Чебыкина, педагог МАОУ АГО «АСОШ №6», со стихотворением Т. Белозерова «Вечный огонь» и коллектив второклассников МАОУ «Артинский лицей» с патриотической песней. В заключении был исполнен Гимн Юнармии, солировал Павел Печерских, ученик МАОУ АГО «АСОШ №1».

Управление образования Администрации АГО

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Фотогалерея
Сейчас на сайте
Сейчас 337 гостей онлайн
Цитата недели

На свете нет ничего совершенно ошибочного. Даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время. Пауло Коэльо

«Подписка 2020»


--------------------------------------

КОНСТИТУЦИЯ-2020

___________________________

"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"  Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 и Правительства Свердловской области (343)359-45-54.

___________________

О коррупции

_____________