Пилотный проект стартует на территории Свердловской области в трех сетевых подразделениях филиала «Свердловэнерго» – Центральных, Западных и Восточных электрических сетей, которые обслуживают сетевую инфраструктуру, расположенную в муниципальных образованиях Западного, Восточного и Южного управленческих округов.

В зоне ответственности данных сетевых предприятий находятся динамично развивающиеся территории Среднего Урала, где особо востребована услуга технологического подключения. За период 2016-2018 года на этих территориях заключено более 19 тысяч договоров технологического присоединения, выполнено более 20 тысяч присоединений новых потребителей к электрическим сетям.

Теперь потребители, которые заключают договоры на технологическое присоединение к электросетям «МРСК Урала», могут не только получить точку подключения, но и доверить специалистам установку счетчиков и монтаж провода от опоры линии электропередачи до объекта.

Важное условие подключения объекта к электрической сети по требованиям законодательства - выполнение технических условий, выданных электросетевой компанией. Зачастую, принимая от клиентов выполнение работ по монтажу и организации учета, сотрудники «МРСК Урала» сталкиваются с неквалифицированным исполнением работ с нарушением правил устройства электроустановок и нормативно-технической документации.

Во многом появление комплексной услуги предопределил клиентский запрос – заявители интересовались, можно ли подать заявку на электромонтажные работы. Теперь в рамках пилотного проекта энергетики предлагают осуществить выполнение всех работ, необходимых для подачи электроэнергии на объект до 15 кВт: установку щита учета, счетчика, заземления, вводных автоматических выключателей, проведение провода к подключаемому объекту. Данный пакет услуг поможет клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, сэкономит время, позволит максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению.

Стоимость услуги технологическое присоединение «под ключ» рассчитывается в каждом конкретном случае, расходные материалы и оборудование включены в пакет данной услуги. За оформлением услуги «Техприсоединение «под ключ» можно обратиться в центры обслуживания клиентов в зоне ответственности сетевых предприятий. На все вопросы по новой услуге готовы ответить специалисты Центра поддержки клиентов компании.

Напомним, что в ОАО «МРСК Урала» работает сразу несколько каналов коммуникации, по которым потребители могут связаться с энергетиками. Можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы работают круглосуточно и без выходных. А также можно получить online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp. Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220.

Подробнее об услуге: https://www.mrsk-ural.ru/client/tp/full/

ОАО «МРСК Урала»

Обновлено ( 18.03.2019 11:21 )